1) Кликаем на входящую заявку из папки Входящие. Выбираем действие - Создать клиента
2) Заполянем карточку Клиента: имя, телефон, почта и т.д. Тут же сразу можно выставить ответственного, по логике это тот, кто взял заявку.
3) Оказываемся в основном рабочем окне, где ведём клиента по воронке. Справа вся история взаимодействия.
Первая запись - это первое входящее письмо от клиента.
После общения с клиентом нам нужно поменять статус сделки, выбираем Продукт и Сумму (потом можно поменять)
4) Порядок статусов воронки:
Пообщались и назвали цену - Статус "Ожидание ответа", выбираем дату и время для следующего созвона.
Следующий статус "Ожидание монтажа". Затем "Монтаж" и последний статус Оплата"